ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
  • Главная страница
  • Игры
  • Персонажи
  • Уровни
  • Враги
  • Книга заклинаний
  • Хранительницы
  • DLC
  • $$$

  • Форма входа

    Поиск

    Orcs Must Die! - компьютерная игра в жанре шутер от третьего лица/tower defense, разработанная компанией Robot Entertainment и выпущенная 5 октября 2011 года на Xbox Live Arcade и 12 октября 2011 года на Windows PC.

    Действие игры происходит в двух мирах: мире людей и мёртвом мире, населённым орками. Оба мира соединены магическими порталами, через которые орки стремятся прорваться в мир людей. Защищают порталы боевые маги Альянса, построившие для этого величественные портальные крепости.

    Сюжет игры начинается с монолога Старого мага, который рассказывает, что уже три сотни лет он защищает порталы от полчищ орков. Но однажды он случайно подскальзывается на луже крови мёртвого кобольда и, упав на ступени, раскалывает себе череп. Дело Старого мага продолжает его ученик, Боевой маг.

    Геймплей
    Игрок управляет Боевым магом, который должен защищать порталы, убивая орков. Каждый портал обладает запасов энергии, выражаемой в портальных очках. Когда через портал проходят орки, тратятся портальные очки (от 1 до 10 очков). Также очки тратятся на воскрешение мага, если он погиб (5 очков). Если количество портальных очков достигло нуля, уровень считается проигранным и игрок должен начать его заново.
    Для уничтожения орков игрок может использовать оружие и артефакты (элемент шутера от третьего лица) и устанавливать на пути орков ловушки и размещать стражников (элемент tower defense), при этом выбрать можно до 10 видов оружия и ловушек. В начале игры у игрока есть запас денег, на которые он ставит ловушки. Убивая орков, герой пополняет запас денег, а после каждой волны получает дополнительную сумму. Впоследствии, игрок может заручиться помощью одной из Хранительниц, чтобы получить дополнительные улучшения на один уровень, на что тоже тратятся деньги. Для улучшения ловушек используется другая валюта - орочьи черепа, которые игрок получает за прохождение уровня.

    В игре три уровня сложности.
    Ученик - самый низкий уровень сложности. Уровень начинается большой паузой, в течение которой можно выбрать оружие и ловушки из книги заклинаний (если ловушки ещё не размещены, можно вернуться к книге заклинаний и изменить выбор), после чего прервать паузу, выпустив Орду. Также большая пауза наступает после каждой третьей волны (на уровне Финал - после каждой четвёртой), при этом здоровье и мана игрока полностью восстанавливаются, погибшие стражники воскресают, повреждённые баррикады чинятся. За прохождение уровня игрок получает максимум 2 черепа.
    Боевой маг не отличается от предыдущего уровня сложности, зато за прохождение уровня игрок получает до 5 черепов, причём, если уровень пройден на Ученике и получено 2 черепа, то на Боевом маге игрок получит 3 черепа.
    Ночной кошмар - самый высокий уровень сложности. Паузы очень короткие, больших пауз нет, волны орков многочисленнее, а сами орки намного сильнее. За прохождение уровня игрок получает максимум 5 черепов.



    Orcs Must Die! 2 - компьютерная игра в жанре шутер от третьего лица/tower defense, разработанная компанией Robot Entertainment и выпущенная 30 июля 2012 года на Windows PC.

    Сюжет игры начинается с монолога Чародейки, бывшей повелительницы орков, которая после событий Orcs Must Die! потеряла власть над Ордой. Скрываясь от преследовавших её монстров, Чародейка успевает пройти через внезапно открывшийся небольшой портал, за которым её ждёт тот, кого она никак не ожидала увидеть - её бывший соперник, Боевой маг.

    Особенности игры
    Сюжет Orcs Must Die! 2 продолжает историю, закончившуюся в конце Orcs Must Die!. Новую сюжетную кампанию можно проходить как в одиночку, так и вдвоём в режиме совместной игры.
    Игрок может выбрать одного из двух героев: Боевого мага, лихо расправляющего с орками, или Чародейку, подчиняющую монстров своей воле.
    Бесконечный режим. Возможность проверить свои силы, отражая нескончаемые атаки Орды.
    Классический режим. 10 уровней из первой Orcs Must Die! доступны для одиночного и совместного прохождения.
    Новые монстры и новое снаряжение. Орда пополнила свои ряды новыми монстрами - постоянно регенерирующими троллями, элементалями, после смерти порождающими себе подобных, и новыми видами нетопырей, плюющихся ядом и молниями. Но и герои не сидели сложа руки, успев обзавестись новыми видами оружия, артефактов и ловушек, а также получив набор магических амулетов.
    Новая система улучшений. После событий Orcs Must Die! Альянс был расформирован, и Хранительницы уже не могут помочь героям в плане улучшения их снаряжения. Теперь герои могут сами улучшать своё оружие и ловушки, используя собранные в бою орочьи черепа. И если что-то было улучшено неправильно, все улучшения можно сбросить, вернув обратно все потраченные черепа.

    В игре три уровня сложности.
    Ученик - самый низкий уровень сложности. Уровень начинается большой паузой, в течение которой можно выбрать оружие и ловушки из книги заклинаний (если ловушки ещё не размещены, можно вернуться к книге заклинаний и изменить выбор), после чего прервать паузу, выпустив Орду. Также большая пауза наступает после каждой волны, при этом здоровье и мана игрока полностью восстанавливаются, погибшие стражники воскресают, повреждённые баррикады чинятся. За прохождение уровня игрок получает максимум 2 черепа.
    Боевой маг не отличается от предыдущего уровня сложности, однако большая пауза наступает после каждой третьей волны. За прохождение уровня игрок получает до 5 черепов, причём, если уровень пройден на Ученике и получено 2 черепа, то на Боевом маге игрок получит 3 черепа.
    Ночной кошмар - самый высокий уровень сложности. Паузы очень короткие, больших пауз нет, волны орков многочисленнее, а сами орки намного сильнее. За прохождение уровня игрок получает максимум 5 черепов.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz